Китай Модуль WiFi BT производитель

、 Сотрудничества、 нововведения、 целостности беспроигрышное

  • Модуль WiFi BT
  • Модуль USB WiFi

Получить Модуль WiFi BT & Модуль USB WiFi Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Вступление

Радиотелеграф ориентировал, и следовать дорогу для diversfied развития. Совершите к обеспечивать клиентов с полными решениями соединения IOT.

обслуживание

мы обеспечиваем клиентов с взаимнооднозначными, профессиональными, опытными вспомогательными обслуживаниями службы технической поддержки.

Наша команда

Продажи、 команды управления объединяются в команду команда НИОКР、 ......

CO. технологии Шэньчжэня Ofeixin, Ltd

CO. технологии Шэньчжэня Ofeixin, Ltd

CO. технологии Шэньчжэня Ofeixin, Ltd

CO. технологии Шэньчжэня Ofeixin, Ltd

Верхние категории

、 Сотрудничества、 нововведения、 целостности беспроигрышное

  • Все категории
  • Модуль WiFi BT
  • Модуль USB WiFi
  • Модуль SDIO WiFi
  • Модуль PCIe WiFi
Больше продуктов
Новости компании
последние новости компании о [#text#]
на March 23, 2022
С официальным отверстием MWC2022, выставка мобильной телефонной связи мира самая влиятельная, Qualcomm запустила решение Wi-Fi 7 мира первое - FastConnect 7800, которое поддерживает пиковую скорость до 5.8Gbps и латентность чем 2ms. Публика также рассчитывает переводить от зрелых WIFI4 и WIFI5 к обн...
последние новости компании о [#text#]
на February 14, 2022
В прошлых 2 летах, люди постепенно переводили от новой термины WIFI6 к использованию приборов WIFI6, как маршрутизаторы, мобильные телефоны и другие продукты. Другие продукты WIFI6 также больше и больше теперь. С быстрым итерированием технологии, WIFI6E и WIFI7 также известный к каждому. Стоимость т...
последние новости компании о [#text#]
на January 8, 2022
С быстрым развитием интернета вещей, рынок WiFi продолжается увеличить. Согласно IDC, глобальные пересылки обломока WiFi достигнут 4,9 миллиарда блоки в 2022, определяющ больше чем 40% из пересылок главных решений соединения основного направления. Ему можно сказать что WiFi одно из самых важных реше...
последние новости компании о [#text#]
на November 6, 2021
В настоящее время, WiFi официально вписывало эру WiFi 6. С больше и больше применением умных приборов, WiFi 6 основанное на частотной полосе 2.4GHz и 5GHz также было горячей терминой в поле беспроводной передачи. Однако, с быстрым развитием технологии, WiFi 6e также официально было выпущено. Сравнен...
последние новости компании о [#text#]
на December 16, 2021
Согласно обзорам индустрии, от 2018 до 2020, домашний умный рынок зрения (потребителя IPC) рос быстро. С 2016, составные среднегодовые темпы изменений продаж камеры Китая домашних достигали 53,5%. После того как резкий рост в предыдущих годах, домашний рынок камеры теперь на относительно зрелом. Смо...

China WiFi BT Module manufacturer

Integrity、Innovation、Cooperation、Win-win

  • WiFi BT Module
  • USB WiFi Module

Get WiFi BT Module & USB WiFi Module Now!

Click Here To Request a Quote

Introduction

Wireless oriented, and follow the road for diversfied development. Be committed to providing customers with complete IOT connection solutions.

Service

we provide customers with a one-to-one, professional, experienced technical support services.

our team

Management Team、Sales Team、R&D Team......

Shenzhen Ofeixin Technology Co., Ltd

Top Categories

Integrity、Innovation、Cooperation、Win-win

  • All Categories
  • WiFi BT Module
  • USB WiFi Module
  • SDIO WiFi Module
  • PCIe WiFi Module
company news
china latest news about Status of WIFI 6GHz frequency band allocation in the world
On March 23, 2022
With the official opening of MWC2022, the world's most influential mobile communication exhibition, Qualcomm launched the world's first Wi-Fi 7 solution - FastConnect 7800, which supports a peak speed of up to 5.8Gbps and a latency of less than 2ms. The public also expects to transition from the ...
china latest news about Throughput—Qualcomm WIFI6E module Q2066PM1
On February 14, 2022
In the past two years, people have gradually transitioned from the new term WIFI6 to using WIFI6 devices, such as routers, mobile phones and other products. Other WIFI6 products are also more and more now. With the rapid iteration of technology, WIFI6E and WIFI7 are also well known to everyone. Is ...
china latest news about WiFi 6/6E—May be Necessary Metaverse In the Future
On January 8, 2022
With the rapid development of the Internet of Things, the WiFi market continues to increase. According to IDC, global WiFi chip shipments will reach 4.9 billion units in 2022, accounting for more than 40% of the shipments of major mainstream interconnection solutions. It can be said that WiFi is One ...
china latest news about What are the advantages of WiFi 6E
On November 6, 2021
At present, WiFi has officially entered the WiFi 6 era. With more and more intelligent devices’ application, WiFi 6 based on 2.4GHz and 5GHz frequency band has also become a hot term in the field of wireless transmission. However, with the rapid development of technology, WiFi 6e has also been ...
china latest news about Analysis of Low Power IP Camera Market
On December 16, 2021
According to industry surveys, from 2018 to 2020, the home intelligent vision (consumer IPC) market has grown rapidly. Since 2016, the compound annual growth rate of China's home camera sales has reached 53.5%. After the explosive growth in previous years, home camera market is now at a relatively ...